статистика

Вопросы - "Консультант Профи+"

Перейти к контенту

Главное меню:

Вопросы

1. Я плачу своему бухгалтеру приблизительно столько же (если не меньше), сколько я должен буду платить, если встану на обслуживание в компанию «Консультант Профи+». В чем же здесь экономия?
Экономия достигается за счет следующих обстоятельств:
В случае взыскания налоговыми органами пеней и штрафов Ваш главный бухгалтер будет отвечать только в пределах Трудового Кодекса, а мы – полностью;
Вы не платите
взносы в ПФР, ФСС с заработной платы главного бухгалтера;
у Вас снижаются затраты, связанные с оборудованием рабочего места главного бухгалтера;

Вам не нужно приобретать правовую базу и специальную литературу для Вашего бухгалтера;
Если у Вас изменится объем работ, изменится цена наших услуг, а зарплата вашего главного бухгалтера остается неизменной независимо от объема работы.


2. Ваши цены не ориентированы на малые предприятия. В Орске средняя зарплата главного бухгалтера на малом предприятии составляет около 10-15 тысяч рублей.

Во-первых, средняя зарплата главного бухгалтера для предприятий разных видов деятельности и разной численности может колебаться очень серьезно. Говорить о средней зарплате в данном контексте – все равно, что определять среднюю температуру по больнице.

При этом статистические показатели и опросы свидетельствуют, что в Орске зарплата хорошего бухгалтера составляет около 15 – 25 тысяч рублей и более.
Во-вторых, многие фирмы оказывают услуги по ведению учета, но качество данных услуг зависит от того, как построена работа на данных фирмах. Услуги хорошего качества означают определенную себестоимость.


3. На чем основан расчет Вашей стоимости услуг? Не означает ли Ваша «экспертиза» того, что вы произвольно устанавливаете цены на свои услуги?
Расчет стоимости услуг базируется, во-первых, на исследованиях рынка подобных услуг, во-вторых, на многолетнем опыте работы специалистов нашей фирмы. Но так как объем бухгалтерских операций различен даже на двух предприятиях, схожих по деятельности и численности работающих, окончательное решение о цене услуг можно принять только в результате экспертизы.

4. Как происходит экспертиза с целью определения конкретной цены учетного контракта?
Проводится краткое собеседование, после которого специалисты фирмы Вам предложат заключить договор по определенной конкретной цене.


5. Сколько будет стоить проведение экспертизы с целью определить конкретную стоимость учетного контракта для моего предприятия?
Нисколько. Экспертиза проводится бесплатно.

6. Если к нам придет налоговая инспекция, кто с ней будет общаться, Вы или мы сами?
В ходе проверки мы даем налоговой инспекции все пояснения в отношении ведения бухгалтерского учета, расчета налогов, составления отчетности. Вы даете все пояснения в отношении первичной документации и иных вопросов.


7. В Вашем договоре указано, что, даже встав к Вам на обслуживание, я все равно должен самостоятельно производить ряд операций – например, оформлять кассовые ордера и т.д. Означает ли это, что я все равно должен держать бухгалтера соответствующей квалификации?
Клиенты компании «Консультант Профи+» должны иметь сотрудников, которые будут оформлять первичную документацию, и привозить ее в офис фирмы. Данным сотрудником может быть директор предприятия, в том случае, если объем операций незначителен, или начинающий бухгалтер. Мы можем оказать содействие клиенту в подготовке такого сотрудника, и предоставить клиенту дополнительные услуги по оформлению некоторых первичных документов. Однако, если число хозяйственных операций велико, Вам будет необходимо содержать сотрудника, причем вне зависимости от того, перешли Вы на обслуживание к нам, или работаете со своим главным бухгалтером. Например, если у Вас ежедневно происходят кассовые операции с физическими лицами, Вам понадобится кассир, и главный бухгалтер его, естественно, не заменит.

8. У Вас предусмотрена такая дополнительная услуга, как консультирование по оформлению первичных документов. Означает ли это, что Ваш сотрудник будет находиться постоянно у меня в офисе и оформлять мои документы?
Нет, речь идет только о тех первичных документах, которые мы можем помочь правильно оформить в офисе. Данные услуги оказываются всем желающим предприятиям и предпринимателям, но для клиентов центра они обойдутся значительно дешевле.


9. Можно получить консультацию у аудитора в вашей компании? Существует ли у вас внутренний аудит?
Мы не являемся аудиторской фирмой и не проводим аудиторских проверок. При этом мы в качестве дополнительной услуги проводим консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, и все наши консультанты являются высокопрофессиональными специалистами. Если Вам нужно провести аудиторскую проверку, то мы можем Вас направить в сотрудничающие с нами аудиторские компании.

10. Если я стою у Вас на обслуживании, могу ли я привозить к Вам документы раз в квартал, или я должен это делать чаще?
Дело в том, что некоторые виды отчетности требуют обязательной ежемесячной подачи в налоговую инспекцию, так что минимальная частота, с которой Вам необходимо предоставлять первичные документы в офис фирмы – это раз в месяц. Конкретный срок (раз в неделю, 2 раза в неделю, раз в две недели, раз в месяц, раз в квартал) Вы определяете с прикрепленным к Вам специалистом офиса в зависимости от объема Ваших операций.


11. Если я стою у Вас на обслуживании, могу ли я высылать Вам первичные документы по электронной почте?
Да, есть возможность предоставлять документы в электронной форме. При этом они должны быть всегда подтверждены впоследствии в бумажной форме. В нормальном режиме в офис фирмы привозятся оригинальные документы, которые через определенный срок возвращаются предприятию или предпринимателю (при этом фирма имеет право осуществлять выборочное копирование полученных документов).

12. Если я стою у Вас на обслуживании, кто осуществляет доставку квартальной и прочей отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды? Как Вы отправляете отчетность Ваших клиентов в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды?
Доставку отчетности осуществляем мы, либо курьерским способом, либо по почте, либо по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет).

13. Кто будет подписывать бухгалтерскую и налоговую отчетность в случае, если я передам свою бухгалтерию Вам?
Отчетность будет подписывать руководитель Вашего предприятия.

14. Предположим, я заключаю с Вами договор с 1 ноября 2017 г. Будете ли Вы сдавать годовой отчет (отчет за 4-й квартал 2017)? Будете ли Вы нести ответственность за этот период, ведь реально Вы стали с нами работать только с 1 ноября?
В такой ситуации существует два варианта:
- мы принимаем от Вас остатки по бухгалтерским счетам на 1 октября и сдаем годовой отчет, отвечая только за те нарушения, которые могли быть допущены в период с 1 ноября;
- мы оказываем Вам дополнительную услугу – проводим восстановление учета с момента последней поданной отчетности (с 1 октября), и после этого сдаем годовой отчет и отвечаем за те нарушения, которые могли быть допущены в период с 1 октября.
При этом в обоих вариантах ответственность за достоверность первичной документации несет предприятие.


15. На какой бухгалтерской программе Вы ведете учет?
На данный момент мы ведем учет в программах 1С: Бухгалтерия Предприятие сетевая версия 8.3., Зарплата и кадры версия 8.3.

16. А сколько будет стоить у Вас ведение бухгалтерии?
Один и тот же вид деятельности с одинаковым объемом работы, но при разных поставленных задачах, может стоить по-разному просто потому, что для решения разных задач от нас требуется использование разного количества ресурсов. Поэтому стоимость услуг рассматривается с каждым клиентом индивидуально. Начальная цена для предпринимателей - от 1000 руб. в месяц, для юридических лиц - от 3000 руб. в месяц.


 
Назад к содержимому | Назад к главному меню